"ВАЖНО! План войны Украины с ДНР на «Южном» направлении был озвучен украинской стороной еще в марте 2018 года на Кипре: 6-8 марта 2018 года на Греческой части острова Кипр прошла интересная конференция (круглый стол): «В поиске форматов диалога между Украиной и Россией». Организатором данного «круглого стола» выступил т.н. «HD Center», или более известная в странах СНГ организация «Центр гуманитарного диалога». Штаб квартира – Женева, Швейцария. Юридически – независимая, некоммерческая, неполитическая организация. По факту – НКО, финансируемой через оффшоры «дотациями» из ЦРУ. Ну, и год основания – 1999 – говорит сам за себя. Ибо после основания – данная организация сразу же «всунула свои уши» на территорию бывшей Югославии…
Организовал на месте и открыл «круглый стол» - Дэвид Гормен – глава Восточноевропейского офиса «HD Center». Как говорит «Google»: «этот человек прошел множество гражданских войн и конфликтов – от Либерии до Югославии. В сентябре 2014-го даже был в Донецке (не первый раз), чтобы своими глазами увидеть, что здесь происходит. Кроме того, Дэвид Гормен в 2014 году ездил в Донецк не с пустыми руками – он привез с собой 200 кг (!!!) продуктовых пайков от Фонда Рината Ахметова».
Кроме Д.Гормена, на данном «так уж сильно необходимом для Украины и всего Русского Мира» мероприятии, были и другие агенты и резиденты спецслужб Запада. К примеру – католический каппелан «отец» Иван Гуня, который прославился своими «перевербовками» ополченцев Д/ЛНР (с дальнейшим их участием в программе СБУ «Тебя ждут дома»). И ещё много разных агентов, контрагентов, резидентов, претендентов и т.д. и т.п. Но, и но существенное: ни одного представителя политического «бонда» из России, либо из Украины на данном предприятии не было. Скорее: закрытая встреча «зеркальных специалистов» из двух стран, двух противоположных сторон. Всего – человек 25-30, не больше.
Какие вопросы обсуждались? Разные. И обсуждались они два дня. Из наиболее интересного, тезисно, можно выделить следующее:
1. Ни при каких обстоятельствах украинской стороной не будет допущена заморозка конфликта при сохранении текущего положения сторон. У украинской стороны есть полное понимание, что такая заморозка означает поражение Украины в войне. Причём особо подчёркивается, что даже если украинская власть примет на себя соответствующие международные обязательства, они не будут выполнены. Военные на местах всегда будут срывать такую заморозку. В ответ на замечание с российской стороны, что у Украины просто нет воли на приостановление боевых действий, украинская сторона утверждает, что это особое положительное качество украинской политической системы, которое состоит в том, что исполнители на местах своей волей и действиями могут корректировать ошибочные решения центральной власти. Утверждается, что России придётся смириться, что она имеет дело с политическим субъектом, который имеет другую, более демократическую культуру исполнения решений верховной власти. Президент Украины и Верховная Рада просто не имеют полномочий отключить инициативную интерпретацию целесообразности выполнения их решений на местах.
2. Отсутствие заморозки конфликта, создаёт условия для постепенной военной победы, то есть в случае продолжения войны у украинская сторона делает ставку на методику постепенного неожиданного «освобождения» («захвата», «отжима») небольших по размерам территорий (т.н. «жабьи прыжки»), противопоставить которой корпуса народной милиции Д/ЛНР и Россия ничего не смогут. Другими словами: все сила и средства ВСУ сначала «освобождают» территорию ДНР до н/п Тельманово (т.е. – весь Юг). Делается это в течении 2-3 дней, молниеносно, с выходом к морю и с криками на весь мир о том, что Украина вернула в свой состав свои же территории. Затем ВСУ ждут два-три месяца, окапываются, перебрасывают силы на север и «освобождают», например н/п Алчевск, ЛНР. И т.д.
3. Внутри украинского общества вырабатываются планы по которым регионы получат возможность контролировать незаконные действия центра. Негативный опыт избрания Порошенко убедил, что нужен дополнительный механизм контроля над действиями центральной власти. Фактически речь идёт о федерализации, но только не по навязываемому Россией принципу (расширение списка региональных полномочий и увеличение остающихся на местах налогов), а через создание механизма «распределённой прокуратуры», который даёт возможность контролировать центральную власть на предмет злоупотреблений.
4. Формальное языковое равенство украинская сторона готова обеспечить (признание русского официальным, возможность громад принимать решения о финансировании обучения на русском языке), но при этом будет обеспечиваться такая фактическая ситуация при которой обучение в школах будет осуществляться только на украинском. Подчеркивается, что признание русского языка региональным несёт большую угрозу, чем объявление его государственным (по типу ретро-романского языка в Швейцарии как языка формального общения с гос.органами). Считается, что русский язык, если он будет массово преподаваться в школах, в будущем может создавать угрозу возникновения сепаратизма. В качестве варианта озвучивался вариант кодификации русского языка как он употребляется на Украине.
5. В целом, Украинская национальная идея видится как построение общества «регионального благоденствия». До настоящего времени разочарования этой идеей нет. Считается, что контроль Запада над украинскими властями – это очень хорошо, так как обеспечит борьбу с коррупцией и общий прогресс. По оценкам представителей украинской стороны украинское общество достаточно близко подошло к качественному скачку в уровне внутреннего устройства, а имеющиеся сложности с неэффективностью Порошенко связано именно с личностью, а не с общим направлением движения.
6. Заявляется, что Украина не хочет быть местом столкновения Запада и России и участвовать в военных союзах. Глубинная основная идея - в самоисключении Украины из геополитической игры для построения общества «регионального благоденствия». Было даже сказано, что Украина просто видит себя в широкой русской цивилизации (концепция: одна цивилизация – три независимые страны), но без участия в геополитических играх как это делает Россия. По субъективным ощущениям, представители украинской стороны были искренни в выражении этой идеи. По крайней мере, в части оценки долгосрочной перспективы.
7. Предлагаемые украинской стороной планы мирного урегулирования исходят из того, чтобы дать России проиграть «сохранив лицо».Причём, в этом направлении есть достаточно красивые, «мягкие» предложения, лежащие в области похода «малых дел», например, совместная гражданская патрульная служба, которая по началу не будет пересекать линию фронта (назначенные Украиной патрулируют на «своей» стороне, назначенные ЛДНР – на своей, но при координации через фронт) или реализация женевских конвенций в части права детей на эвакуацию из зоны конфликта или создание переходного режима регулирования, который снимается голосованием внутри местной общины.
Вот именно к описанному выше т.н. жабьему прыжку, т.е. молниеносному удару всеми силами и средствами на Южном оперативном направлении - ВСУ и готовятся в ближайшие дни."
Нет комментариев
Добавить комментарий