ВНИМАНИЕ!!! У нас изменились реквизиты будьте внимательны, новая информация в разделе: оказать помощь

Не забывайте указывать комментарий (Пожертвование)

Поступило средств в ноябре 18 250 рублей | Поступило средств за сегодня: 0 рублей

Заметка от журналистов Донбасса и Новороссии

«Что скрывает Киев? У ВСУ снова взорвалась БМП 
Страшнее сильного врага – только полоумные союзники: эта истина стара как мир, а перефразируя её в отношении бронетехники, можно сказать, что опаснее ПТУРа для боевой машины – только экипаж, не знающий основных норм эксплуатации и техники безопасности. 

Неоднократно в рядах ВСУ невосполнимые потери боевых единиц происходят именно по причине того, что каждый из членов экипажа попросту не справляется с элементарными задачами, возложенными уставом. Механики-водители не знают простейших характеристик и не могут управлять машинами; наводчики-операторы не способны обслуживать вооружение, из-за чего детонируют боеприпасы, а командиры попросту не могут руководить экипажами и налаживать боевое взаимодействие даже внутри взводов, что приводит к поражению своих же. 

Отсюда – бесполезность бронетехники ВСУ в условиях реальных боевых действий, где средняя продолжительность жизни экипажей – по нескольку минут. Но не меньше проблем, как оказывается, у киевских силовиков и без войны: то на минное поле заедут, то перевернутся, то сорвутся с обрыва, то раздавят кого-нибудь. За время относительного перемирия, когда бронетехника задействовалась в гораздо меньших количествах, у ВСУ, казалось, была возможность исправить своё положение и обучить экипажи. Но итог показывает, что всё прошло даром. 

Накануне предположительно 36-я бригада ВСУ лишилась очередной боевой машины: взорвалась неподалёку от линии соприкосновения БМП, причём именно в процессе обслуживания. Киевское командование и официальные источники пока что молчат, не выступая даже с обвинениями в адрес НМ ДНР. Пока что – пытаются сами разобраться в том, что произошло. 

Версий всего две, и в обоих случаях вина за взрыв возлагается полностью на экипаж. Учитывая погодные условия, внимание к технике должно быть предельным, однако, как известно, в рядах ВСУ такого нет и не будет. А потому машина могла взорваться либо по причине неисправности топливной системы, из которой топливо попадало на раскалённый двигатель и в процессе подготовки к выезду просто воспламенилось, либо по причине несоблюдения техники безопасности. Как известно, уже неоднократно в рядах ВСУ были случаи, когда курение в переполненных мусором и сухой травой машинах приводило к возгоранию и детонации боекомплекта. 

Пока что – будем ждать официальную версию, посмотрим, что расскажут в штабе ВСУ. Ну и, конечно же, подождём реплик украинских волонтёров и общественников – от них больше шансов узнать правду. А пока что как будто ничего и не произошло.»

Нет комментариев Добавить комментарий